iГрушка–2015. Итоги

Вот и стал III Владимирский областной фестиваль интеллектуальных игр для школьников и студентов «iГрушка–2015» фактом истории.

iГрушка–2015

iГрушка–2015

Организаторами турнира выступили интеллектуальный клуб «Командум» и общественная организация «Милосердие и порядок».

В этом году мы поставили очередной свой рекорд: в игре приняли участие 39 команд из Владимира, Коврова, Мурома, Гусь-Хрустального, Камешкова, Кольчугина и Москвы.

Фестиваль включал в себя соревнования в трёх интеллектуальных играх: «Стоп-кадр», «Азбука» и «Что? Где? Когда?».

В игре «Стоп-кадр» участникам предлагалось отгадать фильм о Великой Отечественной или Второй мировой войне по кадру из него. В игре «Азбука» нужно было разгадать последовательность слов, построенную по принципу игры в города. В «Что? Где? Когда?» команды одновременно отвечали на вопросы ведущих и сдавали ответы на бланках.

Итоги фестиваля подводились с учётом всех игр, при этом приоритет отдавался «Что? Где? Когда?».

Результаты фестиваля

Школьный зачёт
1 место — команда «Оговорочка По» (сборная школ г. Владимира);
2 место — команда Firefox (сборная школ г. Гусь-Хрустального);
3 место — команда «Куча Могуча» (МОУ СОШ № 22, г. Ковров);

Студенческий зачёт:
1 место — команда «Дети Аристотеля» (Гусь-Хрустальный);
2 место — команда «МММ» (Владимир);
3 место — команда «Без вопросов» (Владимир).

Абсолютный победитель турнира команда «Дети Аристотеля» (Гусь-Хрустальный).

В номинации «Самая перспективная команда» победила команда «Шерлок Холмс» (МОУ СОШ № 21, г. Ковров), в номинации «Выбор жюри» — команда «Апельсин» (Владимирский техникум экономики и права), в номинации «Самый оригинальный неправильный ответ» — команда «Тормоза» (Камешково).

Спасибо всем, без кого этот турнир не состоялся бы:

Григорию Викторовичу Аникееву, депутату Государственной Думы, председателю ОО «Милосердие и порядок»;

Евгению Скитовичу, Филиппу Багрянскому, Максиму Кузнецову, Вадиму Сидорову, Сергею Егорову, Степану Лаврушину, Михаилу Мойсеянчику, Ольге Киселевой, Наталье Честновой, Дарье Клименковой, Дмитрию Николаеву, Михаилу Овчинникову, Екатерине Сергеевой и её подругам за подготовку вопросов и неоценимую помощь в проведении турнира;

командам «Смиты», «Щебень», «Бункер», «Наобум» и «Аурум» за тестирование пакета «Что? Где? Когда?»;

Екатерине Кузнецовой и Артёму Чернею.

Фотоотчёты:
Фото Михаила Мойсеянчика – ВКонтакте, Flickr
Фото Дарьи Клименковой – ВКонтакте, Flickr

До встречи на «iГрушка–2016»!

iГрушка–2015. Итоги: 1 комментарий

  1. Вадим

    Да, III областной владимирский фестиваль интеллектуальных игр iГрушка–2015 стал историей. Теперь наступило время остановиться и подумать, стал ли он «одним из» или «тем самым». На мой взгляд, безусловно этот турнир заслуживает отнесения ко второй категории, поскольку в нем есть «свои фишки». Автор этих строк играл впервые на нем, поэтому может судить только по этой игре, и все же:
    1. Брендинг. Словно украшая любимое детище, организаторы фестиваля придали своей интеллектуальной торговой марке все необходимые звонкие атрибуты: логотип, слоган, которые подчеркивают интеллектуальное направление фестиваля.
    2. Комфорт. Это самый комфортабельный турнир на котором я играл!)) Есть столик, свободно стоят вокруг него 6 стульев, нежарко, 15-минутные перерывы, 3 экрана, отличная слышимость. Согласитесь, в таких условиях играть одно удовольствие.
    3. Интерактивные игры. Я вообще сторонник микса ЧГК и медиаигр. Это дает мозгам передохнуть, перегруппироваться. Поэтому я всегда считал, что лучше 2 тура по 24 вопроса и 3 игры медиа, чем 4 тура ЧГК по 10, например. Вот. Ну это субъективное мое чисто мнение. А вот то, что медиаигры были качественными — это факт. Особенно, азбука. Стоп-кадр — это, конечно же, салатик перед основным блюдом.
    4. Атмосфера. Ну, здесь она не стала исключением. Для меня ЧГК — это далеко не только быстрее, выше, сильнее. Скорее — это «мы встретимся, друзья, обязательно встретимся…». Я думаю, с этим все понятно.
    Вопросы были несложными. Но ведь они для школьников, и ведь никто и не взял все 24?!! Поэтому какие могут быть камни к составителям?! Ну, разве что сурки… 🙂
    Пора подытожить. Возможно, некоторые слова типа «брендинг» употреблены мной немного не в подходящем значении (АБиК, ау, где ты?!), но одна фраза очень подходяще подходит к этой замечательной игре и к этому уникальному турниру — «Играй, пока молодой!»
    И никогда не смей стареть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *